Главная > Начало деятельности > Интервью и кейсы > Игорь Щипунов, бизнесмен: «Самый простой способ начать свое дело — купить франшизу, я выбрал Автореальность»

Игорь Щипунов, бизнесмен: «Самый простой способ начать свое дело — купить франшизу, я выбрал Автореальность»

Российский рынок франшиз, к сожалению, не так активен, как европейский, но и на нем находятся весьма привлекательные предложения. Одно из них — франшиза «Автореальность» — привлекла наше особое внимание по многим причинам, главные из которых: доступность, прозрачность, понятность бизнеса и возможность быстро стартовать даже абсолютному новичку. Но это — на словах. А что на деле? Мы задались целью поговорить с кем-то, кто купил франшизу и реально зарабатывает на ней. И нам повезло: на нашу просьбу дать интервью ответил согласием Игорь Щипунов, владелец сайта по продаже автозапчастей для KIA в Челябинске — http://zapchasti-kia-chelyabinsk.ru.

Дата интервью: 10 июля 2015 года

Игорь Щипунов, бизнесмен из Челябинска. Фото из личного архива.

Игорь Щипунов, бизнесмен из Челябинска.
Фото из личного архива.

— Здравствуйте, Игорь! Начнем с главного: расскажите подробности вашего бизнеса. Как долго Вы работаете по франшизе?

— Мой стаж торговли автозапчастями еще совсем невелик — франшизу «Автореальность» приобрел чуть больше 4-х месяцев назад.

— Вы выбрали не самое простое время для начала бизнеса. Неужели не возникло никакой непредвиденной или неприятной ситуации?

— Франшиза «Автореальность» оказалась чуть ли не единственным предложением начать дело, на которое кризис повлиял положительно. Ведь сейчас многие предпочитают ремонтировать имеющиеся автомобили, а не покупать новые. Значит, клиенты будут всегда. В то время как другие сферы бизнеса, в которых я работаю, несут убытки, продажа автозапчастей по готовой схеме приносит весьма ощутимый доход.

— Вы говорите, что занимаетесь и другим бизнесом. Расскажите об этом.

— Я действительно перепробовал много занятий, пока искал наиболее приемлемые для себя варианты.

После окончания вуза 9 лет отработал на Челябинском радиозаводе «Полет», но в 2009 году, в самый разгар кризиса, с этой работой пришлось распрощаться. Нужны были другие, более доходные способы содержать семью — жену и сына — в достатке. И я выбрал частное предпринимательство, став официальным региональным дилером известной швейцарской компании, параллельно с этим отыскивая источники, которые могли бы приносить пассивный доход.

Естественно, не имея опыта, выбирал поначалу наиболее надежные способы, так сказать, проверенные временем. Вначале сделал несколько вкладов в банки — все шло неплохо, только проценты у них, сами знаете, не ахти. В начале 2015 года узнал про франшизу «Автореальность» и решил попробовать свои силы в этой сфере.

— А как Вы поняли, что «Автореальность» лучше других?

— Во-первых, само предложение вызвало доверие: все очень четко, прозрачно, логично, понятно и, главное, вполне выполнимо.Во-вторых, поискал информацию о компании, которая предлагает франшизу, о ее владельце, успехах франчайзи и т. д. Все, что я узнал, выглядело очень убедительно. Компания ведет точно такой же бизнес, который предлагает в рамках франшизы своим партнерам. То есть они так же торгуют запчастями для иномарок разных моделей и занимаются этим очень давно.

В-третьих, они предлагают на выбор самые популярные автобренды, то есть купить франшизу можно для запчастей под автомобили, которых много в твоем регионе, или для марки, на которую сложно найти запчасти. В общем, бизнес даже на первый взгляд получается выгодный.

Ну и, в-четвертых, франшиза предполагает передачу в пользование франчайзи уже готового высокотехнологичного сайта, продвижением которого занимается команда специалистов франчайзера.

Интернет-магазин Игоря

— Да, выглядит действительно убедительно. И как изменилось материальное благосостояние Вашей семьи?

— После покупки франшизы практически никак. Купил я ее на отложенные раньше деньги, поэтому удара по семейному бюджету не было.

— А когда именно Вы почувствовали, что франшиза приносит ощутимую прибыль?

— Да практически сразу же, как появились первые клиенты, а появились они с первых же дней, так как франчайзер приводил и приводит их ко мне со своих ресурсов. В первый месяц это было 47 заявок. Потом количество покупателей стало увеличиваться как в сказке — не по дням, а по часам (смеется), семейный бюджет значительно увеличился в объеме. Ну, июне уже около 70 человек ко мне звонили — прогресс налицо, я доволен.

«Франшиза «Автореальность» оказалась чуть ли не единственным предложением начать дело, на которое кризис повлиял положительно. Ведь сейчас многие предпочитают ремонтировать имеющиеся автомобили, а не покупать новые. Значит, клиенты будут всегда.»

— И куда, если не секрет, Вы тратите заработанные деньги? Реинвестируете?

— Да какой уж там секрет! Часть — на улучшение жилищных условий (на семейном совете решили построить собственный дом в уютном тихом районе Челябинска). Часть — на развитие бизнеса супруги: жена тоже решила заняться предпринимательством. В общем, все как в любой семье с хорошим доходом. Реинвестировать там ничего не нужно. Плати 5000 рублей на свою же рекламу и отдавай небольшой процент с прибыли. На этом все.

— Вы можете подробнее рассказать нашим читателям, как проходило и проходит Ваше сотрудничество с франчайзером «Автореальность»?

— Там все просто. Если в двух словах: приходишь на сайт, выбираешь автобренд, связываешься со специалистом, и он тебе все объясняет — подробно и доходчиво. Я выбирал из двух вариантов франшизы — один подешевле, второй — подороже. Мне подробно рассказали о каждом. Да, первый был дешевле, но второй предполагал более выгодные лично для меня условия.

— И в чем заключалась эта выгода?

— Во многом. Например, в количестве клиентов, которых приводит франчайзер: во втором варианте их в полтора раза больше, следовательно, и прибыль будет выше. А еще в подробных профессиональных консультациях. Да меня чуть ли не за ручку водили! (Смеется) Сайт во втором варианте франшизы более продвинутый — и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Скрипты продаж, опять же, развернутые. Два подробных мануала — по 40 страниц текста с картинками, все подробно по каждому шагу. Мануалы эти, кстати, и в первом варианте дают.

В общем, я, как человек, который уже кое-что смыслит в бизнесе, выбрал именно второй вариант. Но новичкам советую, пожалуй, первый вариант. Тут вот и супруга подумывает приобрести такую же франшизу, только с маркой еще не определилась. Ей я тоже рекомендую первый. Тем более, когда вникнет в процесс, можно будет легко перейти на следующий уровень.

— Много времени уходит на Ваш новый бизнес?

— Ну, тут как кому удобнее. У меня 2-3 часа в день — и это максимум. Этого хватает за глаза, серьезно. То есть я спокойно занимаюсь еще и двумя другими бизнесами, а «Автореальность» почти как пассивный доход получается. Только для новичков сразу скажу: если просто купите и ничего не изучите, не выучите скрипты и не научитесь разговаривать с клиентами — чудес не ждите. Надо будет окунуться с головой в бизнес, отдаться ему, а со временем он вам все вернет с лихвой.

— Хм. Неужели за 2-3 часа в день можно что-то серьезное зарабатывать?

— В среднем за месяц пока выходит около 60 тыс. руб. чистого дохода. Но не забывайте, что я в деле всего 4 месяца, а, учитывая тенденцию, могу с уверенностью прогнозировать, что еще через пару месяцев удвою свою прибыль, так как продажи постоянно растут и клиентов все время прибавляется. Плюс скоро будет сезон ремонтов.

— Игорь, спасибо за уделенное нам время. Вы хотите что-нибудь посоветовать нашим читателям?

— Конечно! Если ищете надежный источник высоких доходов, вкладывайте деньги во франшизу «Автореальность» — не пожалеете! Заработок гарантирован, даже если вы абсолютно не смыслите в машинах и запчастях. Только помните, франшизу разбирают хорошо, не опоздайте занять место у себя в регионе. KIA в Челябинске уже занята (смеется).

Франшиза интернет-магазина автозапчастей "Автореальность"!

Бизнес по продаже запчастей для иномарок под ключ.
Начните с вложений в 120 тыс. рублей! Прибыль от 40 тыс. рублей в месяц.
Понятная ниша. Высокий спрос. Наценка 25-40%.

Бизнес-кейс "Автобогач"

Готовый бизнес по продаже
автозапчастей под ключ из коробки.
Цена 15000 рублей.
Занятость 1-2 часа в день.

Помогла статья? Подписывайтесь в наши сообщества: ВКонтакте, Фейсбуке, Twitter, Одноклассниках или Google Plus.

Будем очень благодарны, если поставите "Лайк" ниже. Спасибо!

Получайте обновления прямо на вашу почту:

78 комментариев к “Игорь Щипунов, бизнесмен: «Самый простой способ начать свое дело — купить франшизу, я выбрал Автореальность»
  • 13.03.2015 at 15:48

    Есть площадь в собственности, думал о том как использовать выгодно ее можно, не раскручивая свое дело, на это порой уходит огромное количество времени и денег. Идея с франшизой отличная, т.к. уже есть готовые решения и поставка налажена.Так же по всем возникающим вопросам будет помощь и консультация.Конкуренция так же максимально снижена будет за счет отсутствия на близлежащей территории таких же продуктов, потому что территория заранее оговаривается в договоре.

    Ответить
  • 19.05.2015 at 20:00

    Почему вы решили купить готовую франшизу? Чем заинтересовала автореальность. Многие люди создают свою сами. У меня есть примеры друзей. Конечно, это не так просто как хотелось бы, но оно того стоит. Или вам захотелось сэкономить время? Вполне возможно оттолкнуться от готовой франшизы и развить свое нечто подобное, только уже со своим именем. Не думали об этом?

    Ответить
  • 17.06.2015 at 10:01

    Я изучала темы с франшизами в туристической отрасли и сфере питания, вот про автомобильную слышала мало. Неплохо кстати, торгуешь уже готовым продуктом, ничего особенного кроме продажи и доставки не требуется. Вот только количество затраченного времени вызывает сомнения, как за 2-3 часа в день можно развивать бизнес? Если только все делегировать наемным сотрудникам, но это тоже чревато на первых порах.

    Ответить
  • 14.07.2015 at 23:05

    Задумались как раз с мужем об открытии автосервиса с магазином запчастей. Рассматриваем вариант франшизы. У нас огромная конкуренция в городе в этом направлении и выходить в нуля страшновато. Неизвестный сервис неизвестно где (это с учетом того, что мы сами в автобизнесе и имеем наработанную базу клиентов). Но как начинаешь что-то свое, не знаешь за что браться. Покупая возможность пользоваться более-менее известным брендом, уже сокращаешь расходы на раскрутку (рекламу различного рода, акции, скидки и прочее). Порадовала информация,что есть информационно-консультационная поддержка, иногда, несмотря на опыт, требуется уточнить детали. И судя по финансовым моментам, дело действительно выгодное! Тем более, им можно заниматься помимо основной деятельности, если у человека еще бизнес, как у нас.

    Ответить
  • 25.07.2015 at 10:40

    Меня заинтересовала тема с франшизой, так как есть свободная площадь. Задумывался о франшизе в разных отраслях, но вот в автомобильной ни разу не задумывался. В принципе, насколько я понял, продаёшь готовый товар, придётся потратиться только на доставку, ну и на зарплату сотрудникам. В общем почитаю ещё про этот вид заработка, поспрашиваю у своих друзей, может кто этим занимается, расскажет мне поподробнее об этом.

    Ответить
  • 28.07.2015 at 18:26

    Превосходное качество и лучшие условия для заключения контракта о начале совместной работы. Отрадно, что существуют такое профессиональное пространство, облегчающее задачу многим требовательным клиентам. Существует масса плюсов, гарантирующих спрос. Для меня очень важна простота и ненавязчивость, именно поэтому я выбрал данную франшизу. Спасибо.

    Ответить
  • 18.08.2015 at 14:49

    Интересная и простая франшиза, такую я еще не встречал. Потому что обычно у кого есть к этому призвание и знания в отросли автомобильного рынка обычно делают все сами. Но справедливости ради, хочу отметить что стоимость франшизы очень низкая, по сравнению с тем какую информацию и какие инструменты для работы она дает. Я так понимаю для того что бы начать даже не нужно особо разбираться в автомобильной тематике.

    Ответить
  • 21.08.2015 at 11:08

    «Автореальность» — франшиза, с которой каждый может начать свой путь к успеху! Простые и понятные правила для ее оформления, консультация в дальнейшем — работать с такими людьми комфортно. Преимущество франшизы в том, что это, по сути, уже готовый бизнес, который будет приносить Вам регулярный доход. Вы являетесь частью большой и дружной команды, в тоже время работаете в первую очередь на себя!

    Ответить
  • 27.08.2015 at 17:57

    Франшиза это самый лёгкий способ начать собственный бизнес с нуля в новой нише, так как всё уже готово для полноценного старта с своём регионе под известным брендом. Бизнес авто запчастей очень рентабелен, а в условиях кризиса только набирает обороты! Я всерьёз задумался о сотрудничестве с «АВТОРЕАЛЬНОСТЬ» так как меня полностью устраивают их условия.

    Ответить
  • 01.09.2015 at 12:29

    Ознакомился с информационным материалом и заинтересовала тема франшизы, хочу начать свое дело, даже есть старткап. В автомобильной отрасли не думал что возможно что либо заработать с таким огромным числом конкуренции различного уровня и класса. Но все таки нюансы растущих цен на автозапчасти у официальных диллеров, дают возможность развивать свои направления заработка, пожалуй можно посотрудничать с «Автореальностью» , считаю что с налаженного бизнесса,хоть и понепногу но начать можно, единственное что меня удивляет что на всю работу можно тратить всего пару часов в день, ни разу с таким не сталкивался, думаю что сначала всетаки придется уделять времени побольше.подскажите где можно взять наиболее достоверную информацию по франшизе и по Вашему делу?

    Ответить
  • 03.09.2015 at 14:37

    Я давно задумываюсь о покупке франшизы, правда к этому вопросу нужно подойти очень грамотно, не все честно выполняют условия договора. Думаю, во франшизе больше плюсов, чем минусов, во-первых, ты покупаешь уже раскрученный бренд, не тратишься на рекламу, во-вторых, есть налаженная система поставок, тебе не важно заботиться о работе с поставщиками. При этом рынок франшиз достаточно широк относительно цен и видов.

    Ответить
  • 08.09.2015 at 14:55

    Всегда мечтала открыть какое-то свое дело, свой бизнес, но как назло все время что-то останавливало. Самым большим страхом было наверное начать, да именно начать, потому что все сомнения сразу уходят после того как ты берешься за это дело. Для меня лично все было в новинку и если бы не грамотные люди, работающие
    в этой франшизе я бы скорее всего так и забросила эту затею. Но не тут-то было! Помогли мне разобраться: посоветовали бренд, запчасти которого я буду продавать, обучили меня и моих сотрудников. Короче говоря почти все сделали за меня) Безумно им благодарно! Люди звоните, не ленитесь. Вам все расскажут и покажут и вы сами решите нужно оно вам или нет! Я уже решила и нисколечко не жалею!

    Ответить
  • 18.09.2015 at 01:50

    Я давно мечтаю о создании собственного магазина одежды. Раньше думала возить вещи из Китая, но эта идея сразу отпала сама собой, ширпотреба у нас и так много! Сейчас рассматриваю варианты покупки франшизы разных российских магазинов. Рассматриваю только успешные проекты, но в этом есть один очень большой минус-цена! Сейчас работаю над этим! Считаю, что это самый удачный вариант, зарабатывать уже на раскрученном имени, не вкладываясь в рекламу и т.д. Конечно и тут не так все просто, но намного легче, чем начинать с нуля.

    Ответить
  • 19.09.2015 at 12:02

    Я считаю, что бизнес, связанный с автомобилями, очень неплох для России. Главное, на первых порах не браться за очень дорогие авто и автозапчасти к ним. Подрастет спрос именно на вашу технику, тогда можно прогрессировать. Но все-таки мне интересно, стоит ли покупать готовую франшизу или все-таки лучше вести бизнес с нуля? Хотелось бы узнать мнение человека, который пробовал и так, и по другому.

    Ответить
  • 23.09.2015 at 17:17

    Как накопилась на счетах определённая сумма денег стал задумываться о покупке какой-либо франшизы. Рассматривал разные варианты в различных сферах, от салона связи до магазина «интересных штучек». Но как выяснилось при подробном изучении темы, такие места не дадут ощутимого «выхлопа». В случае же с франшизой автозапчастей, понимаешь что торгуешь чем-то более реальным, чем симкарты. Судя по этой статье затраты времени, сил и денег себя полностью окупают. Всерьёз задумался о приобретении.

    Ответить
  • 30.09.2015 at 14:20

    Я предполагал, что в нынешнее кризисное положение заниматься своим бизнесом невыгодно, однако ваш пример с франшизой «Автореальность» говорит об обратном. В принципе автозапчасти будут нужны всегда, кризис кризисом, а автомобили то изнашиваются и требуют замены запчастей. Мне интересно, но ведь этим делом нужно заниматься вплотную, неужели какие-то 2-3 часа в день помогут процветанию? Идея франшизы привлекательна, но нужно хорошенько поразмыслить над деталями

    Ответить
  • 02.10.2015 at 13:59

    Купить готовую франшизу — хорошее начало для бизнеса. А на продажу автозапчастей всегда будет хороший спрос, так как появление автомобилей только растет у потребителей, а значит будет всегда ремонт, ТО, и всякие остальные виды товаров для автомобилей, если только цены, выбор и местоположение продаж будет конкурентоспособными.
    Я тоже с мужем рассматриваем покупку франшизы, связанную с продажей автозапчастей. Было интересно почитать о Вашем опыте!

    Ответить
  • 08.10.2015 at 10:55

    Франшиза – это возможность открыть свое дело практически с нуля. Она подходит тем, кто готов вложить деньги сразу в готовый бизнес. То есть не нужно тратиться на рекламу, оборудование и раскрутку бизнеса. Франчайзинг давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Как правило, франчайзинг подразумевает оказание помощи и консультаций начинающему бизнесмену. Но главное в этом деле – занять правильную нишу на рынке.

    Ответить
  • 13.10.2015 at 15:12

    Говоря о любой франшизе, сразу возникает вопрос о самой рентабельности этого вида бизнеса именно в Вашем регионе (области), поскольку в любой сфере сейчас довольно жесткая конкуренция, очень сильно влияющая на ценовую политику. Да и в отношении регистрации это бизнеса существуют вопросы, если он ведется непосредственно через интернет пространство. Но с другой стороны, что очень важно, вам не надо снова изобретать «велосипед», а чисто технические проблемы помогают решать специалисты основной фирмы, постоянно вас консультируя по всем вопросам.

    Ответить
  • 16.10.2015 at 10:57

    В настоящее время франшиза — это один из самых лёгких способов начать свой собственный бизнес. Всегда популярным будет магазин автозапчастей, так машины будут у всех всегда, ремонт и техосмотры будут проводиться всегда, а значит нужны запчасти. А франшиза на данный магазин или что-то подобное сможет разрекламироваться с помощью уже известного бренда — что, несомненно, уже большой плюс.

    Ответить
  • 22.10.2015 at 12:05

    Похожая история и у меня. В кризис наша рекламная контора закрылась, так как на пиар траты значительно снизились у предпринимателей любого уровня. Мы ещё оставались на плаву пару месяцев, но уже в убыток. Стал искать работу-повсюду одни дворники нужны или официанты на полный день, за 40 рублей в час. Меня, образованного человека, такое не интересует. Ищу варианты заработка и наткнулся на ваш. Много франшиз просмотрел и на данный момент эта выглядит наиболее солидно. Очевидно, что ремонт нужен будет всегда, а продажи на рынке подержанных авто только выросли. Поэтому потенциал очень мощный в идее.

    Ответить
  • 27.10.2015 at 01:30

    Тоже заинтересовал данный тип бизнеса. Сейчас в основном арендуем помещение у сторонних компаний для торговли бытовой техникой, пока дело что-то идет не очень. Кто уже испробовал приобретение франшизы «Автореальность»? Каких результатов стоит ожидать, например, через 4 месяца? А то есть небольшой скопленный капитал и желание заняться этим более подробно.

    Ответить
  • 30.10.2015 at 11:43

    Готовый продукт, готовый интернет-магазин. Постоянная пожизненная поддержка бизнеса. База клиентов от франчайзера. Востребованность запчастей в настоящее время подкрепляется желанием автовладельцев самим искать необходимые детали. Что может быть лучше? Плюс минимальный стартовый капитал. Неудивительно, что по статистике именно подобный бизнес меньше всего разоряется. Понятно, что бизнес для начала необходимо очень хорошо изучить, так как наличие или отсутствие желания у клиентов сотрудничать будет зависеть от профессионализма продавца.

    Ответить
  • 05.11.2015 at 10:07

    Собственно говоря, франшиза — наиболее понятный способ организации бизнеса. Сейчас частнику трудно конкурировать с крупными фирмами. Именно поэтому легче брать франшизу. Сейчас тоже изучаю этот вопрос. Только планирую заниматься не запасными частями, а открывать маленькое кафе, но по франшизе. По крайней мере, я сильно сэкономлю на рекламе и продвижении на рынке.

    Ответить
  • 10.11.2015 at 03:18

    Безусловно готовая франшиза — это более или менее безопасный выход на рынок, большинство подводных камней уже пройдено. Но что качается данной франшизы хотелось бы все таки услышать про конкретные детали. Какой входной порог? Какие вложение необходимы, а какие рекомендованы? Что необходимо приобрести? Какой паушальный взнос? Существует ли какая нибудь комиссия? И можно было бы пообщаться с людьми, которые взяли эту франшизу в оборот?

    Ответить
  • 13.11.2015 at 10:31

    Я совсем недавно начал интересоваться тем, чтобы открыть свой бизнес. Спасибо большое Вам, за такой подробный рассказ о Вашем личном опыте в этом деле. Подчерпнул много информации для себя. Тоже подумываю о фрашизе «Автореальность», тем более раз все так легко и не затратно по времени. Хотя, меня интересует вопрос. Нужно ли платить комиссию за всю эту прелесть?

    Ответить
  • 15.11.2015 at 10:46

    Действительно, запчасти- это сейчас прибыльный бизнес, тем более в период кризиса, веди машина у каждого второго и чаще всего не новая. А франшиза по продаже запчастей очень выгодное дело. Тем более, как говорит Игорь, сайт разработанный тебе предоставляется и времени на работу уходит не много. Не нужно снимать площадь под магазин, склад и так далее.

    Ответить
  • 25.11.2015 at 18:18

    Собственно, франшиза действительно симпатичная: хорошая поддержка, большой объем предоставляемых франчайзи услуг, емкая сфера. Если руки прямые, то реальная отдача высока. Но хотелось бы узнать, каковые перспективы для такой франшизы на высококонкурентном рынке, в Москве, к примеру. Есть какие-то спецмеры/предложения для этого места (где автозапчасти на каждом углу практически)? И каково отношение владельцев франшизы к самостоятельному расширению франчайзи: если вдруг появяться свои поставщики, дополнительные услуги или еще что-то за рамками франшизы?

    Ответить
  • 26.11.2015 at 22:13

    Франшиза «Автореальность» может быть действительно одна из самых востребованных бизнес-проектов, машины будут всегда. Вот мне лично все понятно в этом бизнесе, так как я разбираюсь и автомобилях и автозапчастях, ну в конце концов могу отличить тосол от тормозной жидкости. Единственная проблема которую я для себя вижу в начинании этого бизнеса, это мои слабые знания в интернет торговле, а конкретно говоря, я вообще об этом ничего не знаю. Вот если начать заниматься этим бизнесом, будет ли какая -нибудь информационная поддержка или консультации?

    Ответить
  • 30.11.2015 at 14:47

    Франшиза по запчастям весьма удобный вариант бизнеса. Думаю этот бизнес никогда не устареет так, как люди ремонтируют машины всегда. Интересно какой объем инвестиций на начальном этапе понадобится? Игорь говорит у него 60 тыс. чистыми выходи в месяц, а сроки окупаемости какие? В целом думаю для новичков, а тем более автолюбителей это отличный вариант франшизы.

    Ответить
  • 06.12.2015 at 23:18

    Хм, хочу получить от вас совет. Прочитал вашу статью, и стало понятно, что опыта у вас предостаточно, и уже походу не одну шишку набили на голове. Вопрос вот в чем, есть ли смысл начинать с франчайзинга? И если все таки есть, дает ли франшиза «Автореальность» более, менее, конкретный план, как действовать? Всегда интересовал бизнес в сфере автозапчастей. И прочитав вашу статью, очень заинтересовался этой франшизой. Спасибо, буду рад если ответите.

    Ответить
    • Игорь Щипунов
      09.12.2015 at 11:16

      Смысл конечно же есть. Франшиза «Автореальность» дает все, и конкретный план и полную поддержку. Ждем вас в нашей команде)

      Ответить
  • 10.12.2015 at 03:07

    Не думал, что кризис хоть на какое-то дело мог повлиять положительно, ан нет. Вообще почитал и вижу, что проект довольно интересный, на первых порах можно использовать как дополнительный заработок. Но, конечно, придется потратить время на изучение подноготной, на поиск клиентской базы. И еще печалит тот факт, что на отечественном рынке франшиза только набирает обороты, когда еще это дело в полную силу войдет…

    Ответить
  • 16.12.2015 at 10:56

    Прочитал статью и задумался. А ведь вложение во франшизу — это действительно хороший способ для заработка денег. В свое время тоже хотел попробовать этим заняться, но вечно не хватало времени. Сейчас загорелся желанием попытаться, думаю как автолюбитель, что я найду нишу в этом бизнесе по ремонту автомобилей. Хотелось бы задать вопрос — «Вам сложно было начинать с нуля в данном бизнесе? Долго ли изучали скрипты работы?»

    Ответить
  • 22.12.2015 at 12:42

    Сейчас во время кризиса нужно открывать нужную франшизу. Я думаю, что «Автореальность» к такой относится. Из-за того, что сейчас людям не по карману покупать новые машины, а старые поддерживать нужно. Автореальность дает возможность, из-за низкой стоимости, большого ассортимента, и самое главное мало достойных конкурентов. Была бы площадь, можно было б заняться

    Ответить
  • 24.12.2015 at 14:29

    Недавно с женой стали задумываться о дополнительных заработках. Денег постоянно ни на что не хватает. Но думаю, после этой статьи, я более внимательно присмотрюсь к франшизе по автозапчастям, изучу спрос и предложение в нашем городе. Думаю все получится, потому что всем и всегда нужны машины. Особенно внимательно изучу франшизу » Автореальность». Скажите, а было много » подводных камней» в самом начале пути? Расскажите подробнее пожалуйста.

    Ответить
  • 28.12.2015 at 08:16

    Не знаю почему франшиза не так популярна у нас в стране. Первое, на что стоит обратить внимание — это минимальные вложения финансов. Второе — у тебя есть покровителю, кто может проконсультировать и помочь. В сфере общепита заняты все ниши — там франшиза достаточно популярно. А вот вариант «Автореальность» — это, что то новое, можно рискнуть. Много все-равно не потеряешь!

    Ответить
  • 11.01.2016 at 12:38

    Очень хочется начать работать на себя, знать, что твой заработок прямопропорционален твоему труду. «Автореальность» — вариант над которым я хочу подумать осмысленно. Финансово имею возможность начать, также время, которое тратит на работу автор статьи приемлемо и подстать его заработку. Необходимо изучить все нюансы, сначала всегда приходится затрачивать больше времени, нежели когда вник в суть процесса. А автомобильное направление — это моё! Я заинтригован.

    Ответить
  • 14.01.2016 at 19:37

    На мой взгляд эта франшиза очень даже перспективная. Ведь сейчас у каждого второго платежеспособного человека в России есть автомобиль. А автомобили постоянно нуждаются в замене запчастей) Да и условия у именно этой франшизы очень даже хорошие. По этому она мне однозначно нравится. И если с умом все устроить, то прибыль будет быстрой и очень даже хорошей)

    Ответить
  • 21.01.2016 at 10:28

    Сама концепция франшизы уникальна. Человек имеющий средства, часто не знает куда их вложить, а тут все готово: идея, связи, реклама! Про франшизу связанную с запчастями для автомобилей, прочитал впервые, если честно. В основном имел дело с индустрией питания, хотя согласен идея отличная, всегда и всем нужны детали для своего авто, поэтому и клиенты будут, сложнее продавать сами автомобили. Обязательно хочу попробовать в этой сфере!

    Ответить
  • 25.01.2016 at 14:50

    Достаточно старая идея для начала собственного дела, при всем этом франшиза «Автореальность» предоставляет все инструменты для создания прибыльного дела практически с нуля. С каждым днем автовладельцев становится все больше и спрос на данный вид продукции будет только расти. Советую всем, кто хочет создать свой собственный бизнес со стабильным доходом воспользоваться данным предложением.

    Ответить
    • 28.01.2016 at 10:12

      Для России франшиза — это довольно-таки новая отрасль бизнеса. Сейчас самый разгар кризиса (по собственным ощущениям и тому, что происходит у нас на работе), поэтому, возможно, франшиза — это реальный выход для многих. Деньги обесцениваются, держать их «под матрасом» смысла нет. После прочтения статьи всерьез задумалась над покупкой франшизы «Автореальность». Если нет навыков ведения бизнеса — франшиза это реальный выход, насколько понимаю, это по сути покупка уже всего готового.

      Ответить
  • 28.01.2016 at 11:58

    а какова минимальная сумма вложений?

    Ответить
  • 01.02.2016 at 09:42

    Вначале засомневался, пришлось бороздить просторы интернета и собирать мнение своих коллег мелких предпринимателей по этой франшизе, Оказалось, это я не в курсе, а друзья используют именно этот способ для построения бизнеса. Теперь и я «в теме». Попробовал организовать таким образом свой новый бизнес — результат положительный.

    Ответить
  • 08.02.2016 at 16:00

    Автомобили сейчас у каждого второго человека, естественно, они не вечны и часто ломаются, всегда нужны зап части, поэтому бизнес в сфере продажи авто запчастей очень востребованное занятие. А открыть свой бизнес во время кризиса не каждому под силу. Наверно, поэтому франшиза- оптимальный вариант вложения денег и сил, ведь по проторенной дорожке идти всегда легче, чем топтать самому.)))

    Ответить
  • 11.02.2016 at 19:43

    Давно уже задумываюсь об открытие своего дела. А уж в свете последних мировых событий, думаю что это чуть ли не единственный способ нормально зарабатывать. Очень сильно отбивало желание незнание и непонимание с чего и как лучше начать. А тут все расписано. Уже не в первый раз вижу статьи и блоги об готовых франшизах и на мой взгляд — это действительно один из самых безопасных и готовых, комплексных способов начать зарабатывать деньги.

    Ответить
  • 16.02.2016 at 01:18

    Давно хочу попробовать себя в сфере бизнеса. Меня, прочитав данную статью, заинтересовала тема франшизы, хочу начать свое дело, имеются и отложенные деньги.
    Сейчас подумываю о покупке франшизы разных российских магазинов.
    Но вот вопрос, есть ли смысл начинать с франчайзинга? А если ответ положительный, дает ли ваша франшиза «Автореальность»хоть какой-то конкретный план, как действовать?

    Ответить
  • 22.02.2016 at 15:21

    Согласен, ремонт машин сегодня на самом деле востребован. Следовательно и запчасти для него нужны. Да и интервью само по себе убедительно, чувствуется, что мужик в деле не новичок, да и с головой — ответственно ко всему подходит. Единственное, что смутило меня, как это он всего по три часа работает? Я на своей шкуре испытал, если свой бизнес, надо пахать и пахать, иначе развалится все к чертовой бабушке.

    Ответить
  • 26.02.2016 at 12:09

    Я серьезно подумываю открыть собственный бизнес, именно по франшизе. Так как, это самый простой способ привлечь клиентов, ведь известный бренд всегда на слуху. Доход за счет этого увеличивается в разы. Честно, никогда ранее не задумывался об авто бизнесе. А ведь действительно, очень выгодно получается. Почти в каждой семье есть авто, соответственно качественные запчасти нужны всем. Прибыльный доход обеспечен.

    Ответить
  • 03.03.2016 at 17:20

    «Автореальность» на самом деле очень выгодная франшиза. Особенно в небольших городах, где представителей еще нет. Запчасти на иномарки купить очень сложно, все идет под заказ очень очень долго. Плюсов уйма, тебе на самом деле дают уже практически готовый бизнес, обеспечивают грамотной рекламой, остается лишь изучить его суть и правильно управлять.

    Ответить
  • 09.03.2016 at 12:45

    Очень актуальная в данное время франшиза. Запчасти всегда нужны. Это как хлеб, требуется всегда. Тут ничего не надо придумывать и додумывать. Если ты даже не особо смыслишь в этом бизнесе, то непременно тут тебе все расскажут и подскажут. И клиентов подтянут. Тем более есть живой и понятный сайт.

    Ответить
  • 11.03.2016 at 12:27

    Меня эта тема интересует уже давно. Тоже есть небольшие сбережения, вот подумываю о франшизе. Только в какой сфере еще не определился. Про автомобильную франшизу кстати, слышал много, но мало кто ей занимается. В основном у нас в городе больше туризм берут. Но 2 — 3 часа в день, это же так мало, это на самом деле реально? Меня бы это устроило. Вы молодец, в наше время сейчас бизнес открывать свой очень рискованно. Теперь, прочитав Ваше интервью, я изучу детально этот вопрос, может и у меня получится….

    Ответить
  • 16.03.2016 at 17:21

    Франшиза — отличная вещь. Да еще и на такой вид бизнеса, как автозапчасти. Как говорится, люди всегда будут есть, умирать и чинить автомобили)) не нужно тратить время и нервы на создание бизнеса с нуля, потому что самое главное в бизнесе — это продержаться первые 3 месяца, построить систему и выйти в плюс, если этого не происходит, ты терпишь убытки, денег на развитие всё меньше и в конечном счёте бизнес закрывается, если, конечно, нет огромной финансовой подушки, что редкость. Франшиза в этом плане помогает запустить бизнес сразу с прибыли и спокойно работать. Да, открыться самому иногда будет дешевле, но намного рискованнее. Лучше переплатить на старте, чем прогореть

    Ответить
  • 22.03.2016 at 14:51

    Мы с мужем тоже начинали с франшизы и ни разу не пожалели. Всю информацию предоставляют, помогают если что-то не получается. К нам даже ребята приезжали помогать, две недели у нас в командировке были. раскручивали. У нас автомойка. А теперь вот хотим расширить дело. растем понемногу.И хорошо, что есть примеры людей. Хоть не так страшно влезть не туда. Будем дерзать!

    Ответить
  • 24.03.2016 at 08:19

    Помогите, пожалуйста, разобраться. Мне тоже предлагают купить франшизу интернет-магазина по довольно выгодной цене, но я не совсем уверена в безопасности сделки. Ведь данные о продажах в интернет-магазине легко подтасовать, а после оформления сделки продавец, т.е. франчайзер, может легко исчезнуть или оставить меня одну наедине с магазином. Если какие-нибудь механизмы, чтобы защититься от обмана и недобросовестного франчайзера в этой области? Спасибо!

    Ответить
  • 29.03.2016 at 06:12

    Я сам занимаюсь франчайзингом, так что уже знаю подводные камни. Хочу сказать что данная франшиза достаточно хорошо организованна, и в умелых руках будет приносить немалую прибыль по ряду причин. Во-первых, это авто тематика, а все знают, что количество автомобилей только растет, а следовательно и клиентов. Во-вторых это высококонкурентный рынок, и залезть туда самому очень сложно, а инструкциями, поддержкой и опытом уже работающей компании намного проще, и без дорогостоящих ошибок.

    Ответить
  • 05.04.2016 at 15:11

    С франшизами сейчас много мошенничества, ведь 99% продавцов франшиз сами этим бизнесом не занимаются, а зарабатывают исключительно продажей франшиз. Бизнес на продаже автозапчастей очень сложный, нужен опытный персонал, программное обеспечение, правильные поставщики… В данном случае франшиза действительно вызывает доверие, ведь продавец сам ведёт бизнес, на который продаёт франшизу.

    Ответить
  • 07.04.2016 at 12:15

    Полностью согласен с автором данной статьи. Сейчас такое время, что без автомобилей и без денег думать о хорошей жизни, я думаю, вообще не стоит. Начать свой бизнес да еще и в области автомобилей. Владельцев автомобилей в наше время очень много. Это говорит о том, что это хороший заработок + опыт в области авто. Хочу сказать, что статья очень полезная и толковая, которая может помочь людям в достижении целей.

    Ответить
  • 14.04.2016 at 16:37

    Фаншиза тем и хороша, что нужно вложить некоторое количество денег за всю информацию и помощь от знающих и прошедших все стадии становления бизнеса людей компании. Как говорят, по проторенной дорожке легче идти, чем начинать что-то с нуля и учиться на своих ошибках и набивать свои шишки. А скажите, сколько нужно своих средств вложить, чтобы купить эту франшизу и начать работать?

    Ответить
  • 20.04.2016 at 14:32

    Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями, насчет франшизы «Автореальность». Ну да, доступная, понятный бизнес, но самое главное возможность быстро стартовать даже абсолютному новичку. Это же превосходно решить начать свой бизнес в любой сфере деятельности в данном случае по продаже автозапчастей. Точно знаешь что хочешь, какие именно цели ты должен достигнуть, чтобы получить желаемое. «Автореальность», доказала мне что все чего ты хочешь ты действительно можешь получить. Отличная и надежная франшиза, советую тоже начать свой бизнес!

    Ответить
  • 21.04.2016 at 11:05

    Франшиза очень удобное ведение бизнеса для начинающих.Вложить деньги и вести готовый бизнес легче,чем начинать с нуля!Важно серьезно отнестись к решению начать именно с франшизы.Выбрав франшизу необходимо обладать базовыми знаниями того направления,которому отдано предпочтение!Наработанные знающими людьми навыки и труд важно не утратить в пустую!

    Ответить
  • 25.04.2016 at 13:39

    Франшиза — вполне реальная, в отличие от многих других стартапов, возможность начать свое дело. Тем более, если это автозапчасти, потому что сами понимаете, какие в нашей стране дороги. Даже абсолютный новичек, мало что смыслящий в бизнесе, сможет разобраться с этим. Это одно из немногих предложений, которое можно без особых проблем реализовать в кризис и заработать.

    Ответить
  • 04.05.2016 at 07:19

    Я уже давно подумываю о собственном бизнесе, теперь я понял, что лучше всего стартовать именно с франшизой. Благодаря ней можно быть уверенным в том, что не прогоришь, ведь приобрел известную марку. Окупаемость не заставит себя долго ждать, тем более в автобизнесе. Думаю это одно из лучших вложений собственных средств, автомобили необходимо ремонтировать.

    Ответить
  • 16.05.2016 at 22:49

    Идея открыть сайт по продаже автозапчастей появилась у меня давно, но решился я не сразу. Но как только появились необходимые средства, сразу окунулся в этот бизнес с головой. Всё оказалось не так просто, новичку раскрутиться было куда сложнее, чем я думал. Вроде и сайт хороший и запчасти качественные, а клиентов было мало. И на помощь мне пришла франшиза Автореальность, буквально через несколько недель, я почувствовал разницу. Клиентов заметно, сразу стало больше. Ни капли не пожалел что стал работать с этой компанией. Это очень выгодно и удобно. В поисках подходящей франшизы, я пересмотрел много разных вариантов, но «Автореальность» показалась мне самой выгодной и я не ошибся.

    Ответить
  • 30.05.2016 at 12:50

    Задумывался о создания бизнеса и решил приобрести франшизу. Я остановился на продаже авто запчастей. Долго искал подходящую франшизу и все-таки нашел подходящую. Эта была франшиза » Автореальность», но у меня не было ни какого опыта в бизнесе. Я заказал немного рекламы, и вот уже у меня есть обширная клиентская база.

    Ответить
  • 15.06.2016 at 15:37

    Тоже очень хочется работать на себя, а не на чужого человека. С женой часто думали об этом. Имеется и помещение в собственности, не большое, но свое, так же думали о работе через интернет, в этом случае, помещение пойдет под склад. Интересно, что получится выгоднее и вообще какие гарантированные затраты на это уйдут? Нам так же ближе по духу автомобильная тема, да и востребовано это. Те, кто знает наверняка, подскажите пожалуйста?

    Ответить
  • 28.06.2016 at 13:11

    Очень интересует тема франшизы , но пока не знаю какую лучше выбрать. Раньше хотела связать себя с продуктами питания, купить франшизу быстрого питания, но стоит она дорого, от 1 млн. рублей и выше. После вашего блога пришла идея прикупить франшизу: «Автореальность». Сложно ли владеть таким бизнесом и в течении какого времени происходит окупаемость?
    Хочется работать на себя и получать деньги с собственного бизнеса.

    Ответить
  • 12.07.2016 at 05:38

    Как и многие из нас, я тоже задумывался часто о том, как работать на себя, а не на кого-нибудь. Идея франшизы сильно привлекает. Тем более сам увлекаюсь автомобилями. Хотелось бы узнать, насколько все это выгодно ? И как быстро приносит хороший доход ? Готов потратить все свои сбережения на это дело, если оно действительно того стоит. Не хочется прогореть на этом. Большого опыта в этом бизнесе не имею.

    Ответить
  • 26.07.2016 at 11:53

    Заказывал на сайте Автореальности карбюратор для Kia Rio. Доставку выбрал Почтой России. Из-за проблем на почте запчасти шла немного дольше, чем ожидалось. Пришел на почту, оплатил услуги, подписал пару бумаг и оплатил товар, доставку и услугу наложенного платежа. Сам карбюратор работает исправно, проверяли у знакомых.

    Ответить
  • 15.08.2016 at 12:53

    Здравствуйте! Хотел поделиться своим мнением по поводу этого! Тоже увлекался франшизами, больше интересовался сферой в туристической отрасли и сферой питания, и в конце концов закупил себя товар и начал продавать. Скажу сразу, торговать, это не такая уж и легкая работа: найти покупателя, договориться с ним — это очень трудоемкая работа. Ну не смотря на это, я уже заработал достаточно денег этим способом, уже нанимаю рабочих, чтобы те, в свою очередь находили покупателей, тем самым увеличивая кругозор своих возможностей и финансов.

    Ответить
  • 30.08.2016 at 11:44

    Я согласен с этой статьей, потому что торговля автозапчастями самый простой и быстрый способ заработать. Сейчас поясню почему: 1) это прозрачность данного дела, нет никаких обманок и других хитростей. 2) доступность, каждый человек может купить любые детали для авто и попробовать начать продавать. 3) востребованность, автозачасти нужны всегда и всем тем, у кого есть машина. Я уже 5 лет занимаюсь продажей запчастей и авто, правда не по франшизе. Но со своей стороны могу сказать, что условия этого предложения и опыт автора очень привлекательные.

    Ответить
  • 14.09.2016 at 11:41

    Я никогда не занимался автомобильной тематикой, тем более иностранной. И о франшизе «Автореальность» не слышал, но думаю что даже с уменьшением спроса на предлагаемую автомобильную технику востребованность к запчастям, техническому обслуживанию не упадет, следовательно будут клиенты. Хорошо как говорится, что у него есть «крыша» для занятия данной франшизой. Главное наверное знать хорошо свое дело, а дальше пойдет все по накатанной.

    Ответить
  • 29.09.2016 at 12:45

    Недавно у меня произошла довольно неприятная ситуация, на дороге столкнулся другой машиной. Повредилась только левая фара, чему я рад. Новую фару решил заказать на сайте этого интернет-магазина запчастей. Нашел свою иномарку Opel Astra(H). Заказал левую фару для неё, оформил на сайте, оплатил картой. Узнал о наличии функции самовывоза, узнал, что у этого магазина есть пункт самовывоза в моем городе и решил забрать, но дело в том, что мне сначала сообщили чуть чуть не те данные адреса, но ничего, я приехал в верное место самовывоза и самостоятельно забрал купленную левую фару. В общем, спасибо, фара хорошо работает и освещает дорогу, даже лучше старой, устанавливал сам. Я доволен.

    Ответить
  • 11.10.2016 at 12:21

    Сталкивался с данной франшизой слегка косвенно. А именно, друг взялся за это дело. Что сказать, смотрю на результаты и вполне себе выгодное получается дело. Правда, подход должен быть с головой, потому как много тонкостей и нюансов, а в целом, на выходе, очень даже не плохая затея выходит. Для доп.заработка сначала, а потом уже для основного — точно пойдет.

    Ответить
  • 26.10.2016 at 08:29

    Я считаю, что франшиза — это отличный способ для начинающего предпринимателя. Вы получаете готовую клиентскую базу, поддержку от франчайзера, сайт, обслуживаемый профессионалами. Плотно изучив условия франшизы Автореальности, с уверенностью могу сказать, что предложение крайне выгодное и привлекает своей простотой и прозрачностью.

    Ответить
  • 08.11.2016 at 08:38

    Я давно давно планирую открыть, что-то свое. Но все не могу определиться со сферой деятельности. Конечно больше склоняюсь к автозапчастям, ведь автомобили всегда будут ломаться. Теперь буду взвешивать все возможные варианты, где лучше начать работать именно с франшизой «Автореальность». Тем более, пишут про нее хорошо.

    Ответить
  • 19.11.2016 at 03:28

    Сколько надо в общей сумме денег чтобы начать?

    Ответить
  • 24.11.2016 at 15:06

    Я очень занятой человек и времени по магазинам ходить совсем нет. Даже для того чтобы купить радиатор. На моём vоlkswаgеnе радиатор полетел, срочно был необходим новый. Ну и решил заказать в интернете и выбор мой пал на этот магазин. В принципе ничего плохого не могу сказать, дело своё выполнили так как надо. Радиатор привезли в хорошем состоянии, хотя с доставкой у них видимо проблемы, потому что мне пришлось ждать на сутки больше чем они изначально пообещали. Тем не менее сам радиатор меня устроил, как и цена на него, а это самое главное. Так что могу смело рекомендовать всем автолюбителям.

    Ответить

Добавить комментарий

Вы можете войти через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *